If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Что это за чарки, основы, читаем тут: http://www.paladins.ru/s_ch.php?page=3
ЧЕМ ЛУЧШЕ ЧАРОВАТЬ. Мое субъективное мнение.
Зачаровать Оружие: Чары слабости. Сила -30. Ослабит урон наносимый противником. + возможна потеря статовых бонусов. Имеет смысл чароваться тем по кому часто попадают (неуворотные комплекты с 2мя блоками - луна, солнце, забИтые времена) Не имеет смысла для комплектов с 3мя блоками (щитовыми) и любым уворотам, так как если ослабленный противник не попал в вас то пользы от ослабления считай не было :) Полезно против любых классов бойцов в хаотах и подземке. Сильнее ослабляет оружие с дробящим уроном (100% зависимость урона от силы) и ещё сильнее на двуручное оружие (150% (если не ошибаюсь) от силы) По идее урон зомбов в Катакомбах (у них двуручная дробь) должно сильно падать под проклятьем на силу (лично не проверял) Совершенно бесполезно против магов.
Зачаровать Оружие: Чары неуклюжести. Ловкость -30. Снизит антиуворот (-150) и уворот (-150) противника. Немного снизит колющий урон. + возможна потеря статовых бонусов. Имеет смысл чароваться - любым уворотам (-150 антиуворота у любого противника все равно что +150 уворота вам). Не имеет смысла для - любых неуворотных комплектов. Но(!) Проклятье неуклюжести [2] - единственная чарка которая отнимает статы до конца боя (не более 6и часов) а не на 5 разменов. Поэтому многие неуворотные комплекты выбирают именно эту чарку. Однако, в подземке это вам особо не поможет (неуворотам, уворотам как раз полезна и в подземке) (подземные увороты типа проклов в катах убиваются Луной с 2-3-4х разменов, и вероятность того что бот получит проклятье до того как помрет - маленькая. Для неуворотных ботов -30 ловки мало что изменит если вы сами не уворот) В хаотах потеря 30 ловкости для паука или злода очень болезненна, но шанс поставить это проклятье именно на уворота достаточно маленький (в хаотах кол-во разменов вообще небольшое + небольшая вероятность срабатывания + увороты противника) при том что для всех остальных комплектов -30 ловкости мало что изменит. Хотя -30 ловки ослабят антиуворот противника и помогут уворотам вашей команды. Совершенно бесполезно против магов.
Зачаровать Оружие: Чары оцепенения. Интуиция -30. Снизит антикрит и крит(-150)противника. Немного снизит режущий урон. + возможна потеря статовых бонусов. Имеет смысл чароваться - любым критам (-150 антикрита у противника все равно что +150 крита вам). Возможно стоит злодам с кинжалами Inconstancy что бы компенсировать потерю крита. В подземке не имеет смысла для любых некритовых комплектов. В хаотах количество критовых комплектов достаточно велико. Поэтому, в хаотах, может иметь смысл даже для некритовых комплектов. -30 инты для мага по идее эквивалентно потере 150 антикрита, так что тоже имеет смысл. (вопрос только в том снижается ли антикрит если интуиция становится меньше нуля. Судя по боям с Загадочными Зомби в Катакомбах - снижается, загнав инту глубоко в минус зомбы начинают критовать через раз кого угодно)
Зачаровать Оружие: Чары чахлости. -30 выносливости и -100ХП (-180ХП для чарки 3шки) Снизит Выносливость и отнимет ХП на 5 ходов. Может срабатывать как добивание. Если противник не погибнет в течении 5и ходов ХП вернутся обратно, поэтому в начале боя проклятье не очень опасно. Но и в начале боя -30 выноса дадут -45 защиты от магии и -45 защиты от урона на 5 ходов. Чарки на вынос самые универсальные, пойдут для любых классов и против любых классов. Хотя по моему мнению они, все таки, лучше для тех классов которые наносят много слабых ударов (пауки, злоды, скорпионы) чем мало сильных (луна), так как не много толку от дополнительных -100ХП с вероятностью 2% если сами удат -500ХП и таких ударов за бой 5 штук. Чарка чахлости [3], наверное, самая популярная и универсальная, в отличии от 1к и 2к, она отнимает 180 ХП что чувствительно для любого комплекта. Чахлики хороши против магов так как на эффект чарки не влияют маг барьеры, силовые поля и прочая лабуда. Надо отметить что в последнее время колицество ХП почти у всех классов возросло, и чахлики стали менее опасны.
Зачаровать Оружие: Чары тупости. Интеллект -30. Ослабление мф. мощности магии стихий + невозможность использовать некоторые приемы имеющие высокие минимальные требования к интеллекту. Потеря статовых бонусов. Чарка против магов и бойцов любящих хилятся в бою (с введением свитков +900 неактуально). Если вы активно участвуете в противостоянии тьма-свет, чарки на интеллект лучший выбор. В хаотах, особенно на старших уровнях, тоже может неплохо помочь в ключевой момент ослабив мага.
примечания:
* двуручное оружие лучше чарить демоновскими чарками [2],[3] так как они дадут двойной эффект за ту же цену :) * по моему лучше чарить обе пушки одной и той же чаркой, тогда сильно возрастает вероятность проклятья х2 -60 статов. при этом первое проклятье продлевается ещё на 5 ходов (то есть -60 будет 5 ходов даже если первые -30 поставлены 4е хода назад).
Хороша расписано. Но, думаю, стот добавить, что чахлость 3 снимает 180 хп от максимального и 90 от реального уровня жизни, если они отличаются настолько, что можно заметить эту разницу. То есть, если после удара у противника осталось 100 хп и сработала чарка, она его не добьет.
03:02 Мясистый Гусениц кашлянул, но вдруг, неожиданно Нуб-экспоруб нанес тычок острым ножом, пробив блок, в промежность соперника. -79 [918/2500] 03:02 Нуб-экспоруб, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье чахлости" на Мясистый Гусениц. (Выносливость: -30, Уровень жизни (HP): -180) 03:02 Мясистый Гусениц высморкался, но Нуб-экспоруб саданул удар лезвием ножа по бедрам оппонента. -136 [692/2320]
Были и более очевидные, лень искать)
В ответ хотелось бы спросить, а есть логи, в которых видно, что чахлость уменьшает защиту? Конкретно - защиту от магии, потому что с ней цифры сразу покажут истину.
А также когда-то слышал интересную вещь, что чахлость(любая или только 3-ка, не помню) сработав, снимает с противника жж. Есть такое дело?) Сам только рою, на людях проверить нет возможности)
логи, в которых видно, что чахлость уменьшает защиту? Конкретно - защиту от магии
тут надо бы специальное тестирование устроить, у меня на ловку зачаренно, а так бы обязательно попробовал.. надо тебе взять мага огня/воды и пойти потестировать, 3ка довольно часто срабатывает.. ,)
ну вобщем согласен только с нынешней зависимостью урона от статов силу щитаю нееффективной чарка ловки два по цене как чарки тройки и врядли какая то чарка тчоит больше 80крон(вынос) остальыне тройки 50 крон стоят где то может чуть больше Еще не рассказано а чарках на ману они вроде добавляют 20-40-60 маны =)
Хочу добавить, если сработает 2-ка на ловку и даст -30ловки на 6 часов, а сверху наложить то же проклятье, но 1-ой или 3-ой, то срок действия измениться на 5 разменов. Поэтому если зачаровать две пушки 2-ой и 1-ой или 3-ой, то не стоит расчитывать на действие проклятия до конца боя.
bilibulka
13-05-18 @ 04:02
Re: Устаревший торговый скролл, пусть будет на память.